Новости
Деловое общение невозможно представить без ведения переписки. Большинство вопросов деловая переписка помогает решить в короткие сроки. Но несоблюдение правил этикета или нелогичное построение письма могут навредить партнерским отношениям или оттолкнуть потенциального клиента. Как и в официальных переговорах, здесь существуют определенные правила: оформление письма и стиль общения.
Техническая учеба «Порядок и правила составления письма – уведомления».
27 ноября 2019 года в государственном бюджетном учреждении Амурской области «Свободненский комплексный центр социального обслуживания населения «Лада», специалистами организационно-методического отделения была подготовлена и проведена техническая учеба для сотрудников учреждения «Порядок и правила составления письма – уведомления». Выступление было нацелено на виды и основные правила составления писем – уведомлений. Еще раз обратились к инструкции по делопроизводству, которая устанавливает общие требования к документационному обеспечению управления, документированию управленческой деятельности и организации работы с документами учреждения.